Kaldewei: высокая ценность и статус культа
Экстравагантные, ценные и элегантные, ванны из высококачественной стальной эмали 3,5 мм, синтезируемые на стыке немецкой промышленной культуры и современной культуры купания, являются образцами визионарной эстетики.
«Стальная эмаль Kaldewei 3,5 мм является не только «сердцем» нашей марки и проверенным десятилетиями рецептом нашей продукции. Это – стержень всей нашей работы. Дело в том, что на базе прочной стали и специальной композиции отборных материалов мы добиваемся технической изощренности и визионарного оформления целого мира совершенных по форме продуктов для изысканной культуры купания» – так формулирует Мартин Кох, менеджер по связям с общественностью, философию аленского семейного предприятия Franz Kaldewei GmbH & Co. KG.
Со времени основания в 1918 году Kaldewei постоянно подтверждает свой дух новаторства, который благодаря неординарным производственным идеям позволяет фирме открывать новые горизонты: в 1934 году Kaldewei поставила на поток первую модель свободно стоящей ванны, которая сваривалась из нескольких частей; в 1956 году производственная программа была дополнена эмалированными душевыми поддонами. Год спустя, инженеры Kaldewei обратили на себя внимание в отрасли своими техническими достижениями: впервые была успешно опробована бесшовная технология выдавливания ванны из стального листа, а в 1958 году предприятие уже запустило первую в мире автоматическую линию прессов для изготовления ванн. Со знаком качества „3,5 миллиметра“ и особо прочным эмалевым покрытием с 30-летней гарантией, ванны Kaldewei из стальной эмали в течение одного десятилетия почти полностью вытеснили господствовавшие до этого времени на немецком рынке литые чугунные ванны.
„Дух новаторства и сохранения ценности, инновационность и классическая элегантность – вплоть до сегодняшнего дня Kaldewei неизменно интегрирует кажущиеся противоположности в единый впечатляющий образ, который регулярно устанавливает новые критерии отрасли в области дизайна, ценности и качества“ – поясняет Кох.
Производство – в Германии, сбыт – по всему миру
С той же бескомпромиссностью, что и при выборе материалов, фирма делает ставку на производство исключительно в Германии. Из вестфальского Алена Kaldewei экспортирует продукцию „made in Germany“ во все уголки мира. В то же время, международные филиалы констатируют, что рыночный лидер и в будущем сможет удовлетворять потребности глобального рынка. Не в последнюю очередь, основанием дочерних предприятий в Китае, США, Сингапуре, Италии, Англии, Испании, Чехии, Польши и Австрии немецкая традиционная фирма реагирует на тенденцию глобализации.
Традиция и инновация как факторы успеха
Традиция и дух новаторства представляют собой мощный костяк Franz Kaldewei – семейной фирмы уже в четвертом поколении. „Живая традиция делает наше семейное предприятие особенно заслуживающим доверие и является прочной основой для наших дерзких инновационных акций. Кроме того, это неразрывно связано с именем Kaldewei, так же как и сохранение ценности и долговечность“ – сказал Кох и указал на производственно-технический суперлатив, который отличает Kaldewei и делает его в отрасли единственным в своем роде. Аленский специалист в области ванн, недавно отмеченный наградой „Марка столетия“, располагает сегодня самыми современными в мире производствами по изготовлению ванн и душевых поддонов. Кроме того, Kaldewei является единственным изготовителем ванн, который изготавливает свою эмаль в собственных плавильных тиглях.
Накопленный десятилетиями опыт, высочайшее техническое ноу-хау и тонкое чутье на материалы позволяют реализовывать зачастую дерзкие проекты международных дизайнерских бюро, таких как миланская студия Sottsass Associati или Phoenix Design Штутгарт/Токио. Эти проекты связывают воедино рациональную функциональность, максимальную эргономию и неподвластный времени дизайн в икону стильных продуктов с современной эстетикой, которые определяют направление дальнейшего развития ванн. Мастерское оформление убедительно подтверждается более чем 60 национальными и международными наградами за дизайн.
Европейский лидер «зеленого» дизайна – Green Design
Как ведущая европейская элитная марка имя Kaldewei олицетворяет собой совершенство и стиль. Все продукты характеризуются использованием стальной эмали, т.е. материала, которой связывает воедино эстетику, чувственность, высокое качество и сохранение ценности. Особая добротность стальной эмали 3,5 мм подчеркивается 30-летней гарантией изготовителя. Эта долговечность в комбинации с экологической чистотой исходных материалов служит своеобразной рекомендацией продуктов Kaldewei (также с экологической точки зрения) для применения в рационально спланированных строительных проектах. Как первый немецкий и европейский поставщик ванн, предназначенных для установки у стены, предприятие успешно прошло через процедуру обширного обследования по линии «Немецкого знака качества рационального строительства» и за свою продукцию получило сертификат в соответствии с Экологической декларацией IBU (Институт строительства и экологии з.с.) согласно ISO 14025 . „Успешная сертификация является логическим следствием философии нашей марки и наших материалов. Мы рады тому, что продукция Kaldewei может рационально использоваться в правильно с точки зрения экологии спроектированных и возведенных зданиях и хотели бы утвердиться в этой области по всему миру“ – так было сказано о честолюбивых планах специалиста в области ванн. Благодаря замечательному качеству и природным компонентам своей продукции Kaldewei занимает оптимальную позицию для того, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям экологии производства. Это относится ко всему спектру продуктов, который наряду с прибл. 350 различными ваннами и душевыми поддонами в трех целевых сегментах включает также семь систем гидромассажа. Этот ряд продуктов дополняется различными комплектами монтажа ванн и душевых поддонов, а также обширными принадлежностями, обеспечивающими повышение комфорта.
Новатор и икона стиля
Мужество, необходимое для изменения собственного лица и открытия новых горизонтов, является той основой, которая определяет многолетний и сегодняшний успех рыночного лидера – через разовые инвестиции в новый логистический центр, в новую автоматическую линию прессов для душевых поддонов, в новые элитные продукты и в новую рекламную кампанию марочных продуктов, которые Kaldewei как новатор и икона стиля презентирует в качестве класса люкс в современной культуре купания.